понедельник, 6 февраля 2012 г.

Моя первая награда!

Спасибо огромное мастерице Наталье за столь неожиданный виртуальный подарок!
Это безумно приятно, хочется сразу поделиться этим и с другими рукодельницами и наградить их за трудолюбие и красоту, которую они приносят в наш мир!)

Это моя награда:



Вот правила награды:

1. Забрать награду в свой блог и разместить её в удобном для вас месте.
2. Поблагодарить наградившего вас человека.
3. Дать ссылку на мой блог.
4. Передать награду 7 понравившимся блогам.
5. Написать 7 фактов о себе.
Пишу о себе:
1. Мне 21 год от рождения.
2. Заканчиваю высшее экономическое.
3. С детства рукодельничаю и рисую.
4. Помешана на кошках, у меня в настоящий момент их двое - кошечка Махита и кот Жорик.
5. Без моря, солнца и песка - очень тоскую, а когда у моря - уезжать не хочу)
6. По биоритму я сова, всегда сама планирую свое время и не люблю подстраиваться.
7. Я счастлива, когда мои близкие тоже счастливы и здоровы)
А теперь хочу порадовать наградой семерых замечательных рукодельниц:
Всем желаю маленьких и больших радостей и побед!

5 комментариев :

  1. Оооо, Настя, теперь я о тебе тоже кое-что знаю. Очень приятно ближе знакомиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо за наградку.
    Я стала ПЧ с удовольствием, буду заглядывать в гости)

    ОтветитьУдалить