четверг, 26 января 2012 г.

Покрывало "Времена года" в стиле пэчворк, квилтинг. Можно купить.

Представляю вам свою новую работу.
Размер 200см*200см.
Состав: лицо и изнанка 100% хлопок, наполнитель синтепон, нитки золотого цвета, с блеском. Все простегано, кроме бордюра.
В этой работе использовано 11 видов тканей.
Дизайн мой.
Лицевая сторона.











Лицо и изнанка.


Моя кошка просто без ума от таких покрывал!
Это покрывало продается. 
Все фото этого покрывала и других работ вы можете посмотреть здесь.

27 комментариев :

  1. ООчень понравилась стёжка одеяла! И цветовое сочетание тоже!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какая красота!!!... Я в восторге и от дизайна, и от цветового сочетания, но главное достоинство - это стёжка. Ты молодец!!! А сколько по времени у тебя заняло это покрывало?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Наталья! Я сшила его за 2 месяца, учитывая то, что я не шила его в новогодние праздники и вобщем не каждый день шила. При усердным стараниях такое покрывало можно сшить за 3-4 недели)

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, вот это да! Невероятно! Красота-то какая! А труда сколько! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие потрясающие работы! Стёжка - это что-то невероятное, столько мастерства!

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия красивые все работы! Очень понравилось покрывало!Так здорово подобраны цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Такия, это очень приятно!)))

      Удалить
  7. Настя, заходи ко мне за наградой Жду!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Как здорово и неожиданно, Наталия я иду)))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарное покрывало! Возникает ощущение простора, полета... Да, точно, это полет над землей на воздушном шаре! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Бог мой! Еще бы кошка не была без ума от таких покрывал. У меня тоже "башню" снесло)! Настя, снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, приятно слышать такие слова)

    ОтветитьУдалить
  12. Красота какая! Стежка для меня что-то нереальное :-) А те, кто такое делает, почти небожители :-) :-)
    И цвета отлично сочетаются и простеганно так аккуратненько и чистенько, стежок к стежку! Вживую должно быть вообще шикарно смотриться! Я такие вещи только на картинках видела :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Котейка симпотный :-) серьезный такой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена!)Кошка реально серьезная)))

      Удалить
  14. Ого, как здорово! Шикарное покрывало, просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарно! другого слова даже подобрать не могу)))

    ОтветитьУдалить