четверг, 11 июля 2013 г.

Японская сумочка + мастер-класс.

Ну неужели..? Добралась таки я до блога.) Дачный сезон и отдых на природе сказывается конечно на производительности труда. Сидеть не хочется не то что в квартире, а даже и в доме на даче. Так что выбрала я в этот раз для себя ручной труд на все 90 %, иногда все-же приходилось заглядывать домой и включать машину - но это всего 10 %. И сидя на качелях, в состоянии полного соития с природой я сшила Японскую сумочку.



Почему японскую? Техника создания цветочков из которых она состоит называется оригами,  это один из видов японского пэчворка, очень напоминает бумажное оригами.

 
Сумочка получилась размером 25*35 см, достаточно вместительная. У меня помещается большая косметичка, кошелек, большая деревянная расческа - массажка, телефон и еще остается свободное место. Мда... теперь я хожу и ловлю взгляды на моей обновке ;)))


Голубая ткань цветочков - японская, бежевая и коричневая ткани - американские. Сердцевины цветочков украшены бисером в тон.
Сначала я хотела все цветочки сделать из одной ткани, но потом решила один сделать бежевым. Получилось две разные стороны. Можно носить по-разному и сумочка точно не наскучит. Но по-моему, сторона, на которой только голубые цветочки, смотрится намного интересней. О как я не равнодушна к оттенкам голубого!


Сумочку не продаю, но могу сшить на заказ.




  
 
И это не все. Для тех, кому тоже захочется шить и отдыхать одновременно я написала мастер-класс по этой сумочке. Он представляет собой подробную иллюстрированную инструкцию в формате PDF - файл (при покупке, я высылаю его Вам на электронную почту); 49 страниц и 66 фотографий. Практически вся работа выполняется вручную. Цена его - 350 рублей. Как приобрести МК описано здесь.
 
 
Для примера 2 странички из мастер - класса:

 
 На сегодня все! Желаю всем летнего отдыха!
 

19 комментариев :

  1. Очень необычная и ооочень красивая сумка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. класс! как эффектно! не сомневаюсь, что привлекала внимание.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая сумочка! Я балдею от японского пэчворка! Цветок-супер! Сейчас прям бум на шитье сумок, но много банальности. Ваша очень-очень порадовала, оригинальная! Молодец!!! Хотя по цветовой гамме обычно у японцев приглушенные оттенки.
    Вы сменили оформление блока, очень красиво!Но,к сожалению, рукописный шрифт почти не видно(бледноват)((( Ну я не придираюсь... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! По поводу шрифта я соглашусь, надо что-то подумать с этим.. )

      Удалить
  4. Очень красивая сумочка, давно засматриваюсь на такую модель!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох какая необычная сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная сумка! Я бы тоже на такую обратила внимание )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Такая оригинальная!Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Коричневый с голубым мое любимое сочетание! Всегда элегантно)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычно. Словно оригами )) Здорово )
    Приглашаю к себе на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html?showComment=1377441903522#c3208937140050496300

    ОтветитьУдалить