четверг, 11 апреля 2013 г.

Фестиваль Quilt Fest.

Сегодня прошел первый день, т.е. открытие международного фестиваля лоскутного шитья Quilt Fest в Москве. Это я говорю для тех, кто пропустил эту новость, хотя многие наверное в курсе этого события. Фестиваль будет работать еще два дня - 12 и 13 апреля 2013г. Хочу поделиться, что я там делала и что видела).

Я прибыла по приглашению на совместный стенд "Burda" и "MyQuilt", для получения вознаграждения - сертификата по поводу победы в конкурсе. Об этом я писала в предыдущем посте. Кроме моей работы, там были еще две - тоже победители. И всё, остальных победителей, к сожалению, я не увидела воочию, но фотографии их работ можно посмотреть здесь. Моя работа будет представлена на стенде до конца фестиваля.


 
Награждение.
Что я видела? Красоту необыкновенную! А именно квилт-проект "Железная дорога". Мне очень понравились все работы мастериц. Я была с мужем, его слова о пректе: "Каждая работа прекрасно смотрелась бы в интерьере не только купе поезда, но и в доме, создавая неповторимый уют." Он очень долго рассматривал детали и восторгался талантами русских мастериц. Не могу назвать авторов работ, т.к. только фотографировала и не записала кому что принадлежит. Пожалуйста, если увидите свою работу или знаете автора какой-либо работы, напишите мне, а я обязательно подпишу.
 
 
 














 
Кроме этого проекта были и другие, не менее интересные, но все это лучше увидеть своими глазами, а не глазами объектива фотокамеры, так что обязательно посетите это мероприятие. Кроме лоскутного роскошества на фестивале были представлены швейные машины для квилтинга и квилт-рамы! - о чем я пока тихонько мечтаю)). Ткани конечно же, кружева и другие приятные мелочи. Я таки не удержалась и купила себе кружавчиков, скоро солить их буду..
 
Раз уж говорим о выставках... Примерно год назад я участвовала в конкурсе лоскутных одеял, организованном Ассоциацией мастеров лоскутного шитья России с детским покрывалом "Сказочные звезды", за что была награждена дипломом. Из примерно 500 работ представленных на конкурс, отобрано и допущено на второй этап, т.е. на выставку было примерно 40, приятно было оказаться в их числе. Причем я предъявляла две работы и обе прошли, вторая - детское покрывало - панно "Фантазия", но в последний момент мне сказали, что участвовать можно только с одной работой. Работы участников были представлены на выставке Атмосфера творчества в ТВК "Тишинка" с 27 по 29 апреля 2012 года. Фотоотчет о выставке можно посмотреть на сайте Ассоциации здесь.
 

10 комментариев :

  1. Настюшка , ну ты и рукодельница,молодец!!!

    Ксения фролова

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю еще раз!))) Награды заслуженные! Спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Классный квилт!
    Я им (твоим) давно в интернете любуюсь.
    Настя, а там на фотках коврики лежат. Как их делают? Принцип тот же, что и одеяла? А они не скользят?
    Приятного тебе дня!
    Яна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яна! У ковриков принцып тот же, что у одеял. Я руками ничего не трогала, по коврикам не ходила - думаю это неэтично, хотя были люди, которые запросто все трогали, поднимали сумки и фотографировались... поэтому не могу точно сказать, но думаю, что скользят.
      Спасибо, и тебе приятного дня!)

      Удалить
  4. Я с ответным визитом:) Настя, нельзя так тихо добавляться в ПЧ! В такой блог надо обязательно звать в гости!)))) Поздравляю с победой! И желаю всяческих побед и успехов в дальнейшем) Ну понятное дело - вступаю в ПЧ, буду в гости ходить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего-то ПЧ не отображаются, дома попробую)

      Удалить
    2. Вика, спасибо!!! Я тоже буду в гости ходить!))))

      Удалить
  5. Настя, какая ты молодчинка! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить